Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете? У меня было 2 кесарева.Хочу 3го ребенка.Знаю что тоже будет кесарево.Опасно девочки,что скажете?

Мастер (1144), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а что врачи говорят? Раз хочешь третьего, значит рожай. Все будет хорошо, главное в это верить
Остальные ответы
ДоХтор тебе скажет, тут НЕТ)
А неизвестные девочки то причем? Это вам ценней аппаратной консультации у врачей-профессионалов?
Источник: шебекино31.рф
Комментарий удален
на этот вопрос, вам ответит только ваш лечащий врач гинеколог....
Главное задуматься для чего третий, конечно операция это всегда риск.
Комментарий удален
Марина Дячкина Знаток (433) Мы наверно даже детей заводим эгоистически.