Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сварить простой картофельный суп

Ученик (192), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
уложить очищенный картофель в кастрюлю и залить водой
поставить на плиту
включить плиту
подождать
Остальные ответы
берете 4-6 картофелин, режите мелкими кубиками, ложите в кастрюлю с водой, туда же режете меленько сырую луковичку и кусочек сливочного масла, пусть все єто хорошо проварится, чтобы (можно даже немного ее мялкой примять) картошка чуть разварилась. Затем на сковородке обжариваете (если есть )кусочками подчеревок или сало, добавляете лук, обжариваете и зажарку выливаете в кастрюлю. В конце черный перчик, зелень. Можно еще в такой суп положить вермишель.
Щи из свежей капусты
 с картофелем

Капуста белокочанная 300
или савойская 308
Картофель 160
Репа 40
Морковь 50
Петрушка (корень) 13
Лук репчатый 48
Лук-порей 26
Помидоры свежие 94
Кулинарный жир 20
Бульон или вода 650
-----------------------------------
Выход1000

Капусту нарезают шашками, картофель-дольками. В кипящий бульон или воду закладывают капусту, доводят до кипения, затем кладут картофель, 
 добавляют пассерованные морковь, лук и варят до готовности. За 5...10 мин. до окончания варки 
в щи добавляют нарезанные дольками помидоры. Одновременно со специями в щи можно положить чеснок (2 г нетто на 1000 г щей) , растертый с солью.
Мясо для бульона (говядина) - 350 г,
Картофель - 2 шт. ,
Морковь - 1 шт. ,
Лук репчатый - 1 шт. ,
Корень сельдерея - 1/4 часть,
Зелень укропа и петрушки - по 3-4 веточки,
Перец болгарский красный - 1 шт. ,
Вода - 1 л,
Соль,
Перец.
Мясо залить холодной водой, довести до кипения и снять пену. Варить до готовности 1-1,5 часа. Минут за 20 до готовности посолить, поперчить и положить луковицу. Вынуть из бульона луковицу и мясо. Лук больше не нужен, его можно выбросить.
Морковь, картофель и сельдерей нарезать средними брусочками.
В кипящий бульон положить морковь и сельдерей, варить в течение 5 минут и добавить картофель. Варить до готовности овощей (около 15 минут) .
Подать суп с мясом и мелко нарубленной зеленью укропа и петрушки.
несколько больших картофелин отварить (отлить бульон в отдельную посуду) , грибы обжарить (у меня обычно мороженные, нужно слить бульон в отдельную посуду)
картошку немного толчем, добавляем грибы, специи, соль и т. т.
теперь это все размалываем блендером, постепенно добавляя бульон от картошки и от грибов, до консистенции жидкого крема
можно без грибов такой же сделать, добавить любые овощи отварные, типо моркови брокколи и т. д.
ещё к нему можно обжарить хлеб кубиками на сковородке