Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бесноватые, одержимые люди святую воду пить не могут?

Гуру (3303), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Знаете, в дореволюционной психиатрии - где были верующие врачи - был такой тест, чтобы отличить психически больного от бесноватого: перед человеком ставили семь стаканов с водой, и только один из них был с простой водичкой, остальные - со святой. Бесноватый всегда, и в том числе при повторении опыта и перестановке стаканов, - всегда выбирал только стакан с простой водой
Лучший ответ
На одних действует, на других нет.. . бесам гораздо тяжелее, если рядом человек живущий по Евангелие.
Остальные ответы
Надо будет проверить себя на бесноватость. А то говорят что все атеисты бесом одержимы. :-)
Ну это надо назвать Ноу хау Мировой психиатрии! А какие молитвы еще читал врач?
Я могу.
Источник: Удивительно, правда? )))
Комментарий удален
Borgir - Высший разум (202358) Пробовал на днях, стояла ёмкость на столе - в бутылочке, я и булькнул половину по незнанию с утра в субботу. Потом бабка допытывалась, куда святая вода делась)))
Верующий врач тестировал больного с помощью стакана с водой... .

Интересно, как быстро такого*врача* посадили бы сегодня за мошенничество?
Источник: Попей водички, излечи слабоумие своё.
только разбавленной спиртом!
Источник: антипохмельная "Святая"
Хахаха! На что не пойдешь во имя всевышнего!))))))) Что Й то давно эксперемент проводился!?))) не плохо было бы повторить и дружно посмеяться хотя и так смешно!))))) про психиаторов то!))) Это эскулапы лечения души!))))))
Они от святой воды поперхиваются и не могут ее проглотить
диагностировали их водой, а лечили огнем.. . на костре.... мдааа
водицы святой сии создания не боятся, вед ь одержимых хватает и среди священников, так что пейте на здоровье без сомнений :-)
Можно выпить. только после засаленного креста пить не хочется.)))
Говорят что кур доят, а доить пошли- сисек не нашли. Сказано те всегда выбирали простую. Не бином Ньютона, подумай как такое проверить можно. Бесноватые это жесть редкая и крайне серьезная.