Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое аутригер

Профи (778), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Аутри́гер (англ. Outrigger) — выносная опора, выносной элемент. Аутригерами называют выносные части банок — лодок, используемых на Филиппинах и в Индонезии. На гребных судах аутригерами называют выступающие за борт кронштейны с уключинами.
Остальные ответы
Более приближенно к нашей жизни - задние выносные опоры КМУ, специального кранового грузоподъемного механизма, устанавливаемого на автомобильном шасси. http://kran-ts.ru/zadnie-opori-dlya-kmu - аутригеры манипулятора. Основная цель аутригеров или задних опор для КМУ - обеспечение устойчивости при подъеме грузов, т. к. у крана-манипулятора нет противовеса.