Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мех какого зверька ценится выше меха других пушных животных?

Мастер (1083), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самый дорогой мех
Самый дорогой мех принадлежит баргузинскому соболю, который обитает в лесах Прибайкалья. Цена на шубу из меха этого зверька соствляет около $60 тысяч .
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Соболь признан «королем» меха. Относится к самым ценным видам пушных полуфабрикатов. Стоимость шкурки доходит до 800 долларов и выше.
Норки особенно чёрной
Нехер животных убивать ради понтов
Комментарий удален
Эээ где ж ты учишься ? что вам такое задают?
Комментарий удален
Горностай. Мех королевской мантии.. Что может быть дороже?
А может это опоссум?? ? )))