Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек настолько плох, что от него даже в аду откажутся. У вас есть такие знакомые? Чем они нагрешили?

Профи (856), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть одна.. . Руководитель, старуха в парике, но молодица.. . Её грех - сталкивает людей лбами, врёт в глаза, а потом хихикает, когда люди плачут, нервничают.. . Еще она пьёт как мужик.. . и трахается в рабочем кабинете.. . Одни пороки...
Источник: я уволилась, чтоб этого не наблюдать...
Остальные ответы
Вам отказали в аду?
Рай это не ваш выбор?

Будь собой.. . стань одним из нас ...

Секта Дом2 ждёт всех падших ниже адских костров
Комментарий удален