Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если плохо не сделал,зачем боятся?

Гуру (4831), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это защитная реакция, из глубин подсознания. Подсознание скажем так, хочет быть уверенно, что Вы уж ТОЧНО этого не сделалаете. Это в общих словах.
Остальные ответы
Такие у нас стражи порядка, ничего не сделал, а все равно опасаешься.
Комментарий удален
Пользователь удален Мастер (1716) Проходя мимо стаи собак, хочешь, не хочешь, а страх почувствуешь. Так и тут. типичная реакция на потенциальную опасность.
Поэтому и надо бояться.... что плохо не сделал....)
Комментарий удален
Привет Искусственный Интеллект (151684) Много навидался....всякого в жизни....