Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

собираюсь идти в авто школу. Подскажите водители))

Мудрец (15258), закрыт 6 лет назад
потому что у меня есть двухлетний сынок я на теорию ходить практически не буду, буду ходить на вождение и водить с мужем или отцом учиться. Что из теории обязательно важно знать прежде чем сесть за руль? Хочу пока еще не пошла туда почитать что необходимо.
Выезжать на дороги самостоятельно я все равно не буду пока не накатаюсь и не наберусь опыта с отцом. Сейчас интересует теория. И вообще что посоветуете кто уже учился. Что действительно из теории нужно для того чтобы водить? Не хотелось бы подвергать опасности инструктора)))))))
Дополнен 6 лет назад
тесты на компьютере которые на экзамены даются-посмотрю) ) принято
Лучший ответ
это не выход
права предположим получите
но нужно несколько месяцев - до года чтоб навыки закрепились
иначе через год вы сядете за руль с правами но СОВЕРШЕННО не готовой !
о последствиях думайте сами я вообще не сторонник соблюдения большинства правил
но так даже на мой взгляд не дело
учить надо билеты
и когда вас ктото везёт следить за водителем и просчитывать как поступили бы ва - аутотренинг полезный
Комментарий удален
Красный Барон Оракул (57177) тогда просто зубрите билеты девушки хорошо умеют и практика с инструктором школьным как сдать он научит а знания потом когда будет надо у частного инструктора берите и послцшайте мудрого совета не занимайтесь с мужем ниодного плюса зато море минусов
Остальные ответы
я на права вообще не училась, и скажу честно прочитала полностью учебник по вождению с тестами, хватило, главное чтобы там были тесты или вопросы. чтобы вы могли себя проверить, Удачи!
Комментарий удален
Дарья Гуру (2960) )))))за семь лет еще никто не жаловался)))..а в твоем случае....не догонишь;)
ты подвергнешь опасности других участников вождения
Комментарий удален
Красный Барон Оракул (57177) зря вы так думаете не закреплённые навыки опасны а наличие прав при нашем обучении не подразумевает умения ездить я например у частного инструктора доучивался и могу сказать что автошкола только корочки печатает знания ученики потом сами и на своей шкуре добывают
А скачивай экзаменационные карты и решай все подряд! Чего не знаешь - подучи.
пусть сын подрастет и учитесь спокойно!
Комментарий удален
Влад 68 Мудрец (11771) просто нет слов!
Из личного опыта - ничего хорошего от вождения с Вашими мужчинами не получится. Посторонний инструктор даст навыки лучше и еще орать на Вас не будет, как муж или отец. Лучше ходите в школу на теорию и ездите с инструктором, а со своими мужчинами только в качестве укрепления практики. Без знания ПДД на улицу выезжать нельзя. Успехов в учебе. А школу можно выбрать и поближе к дому.
Комментарий удален
Красный Барон Оракул (57177) она права и учиться и практиковать с мужем-женой бесполезно он может сто раз быть спакойным но вы не получите знаний
Вряд ли можно выделить из ПДД "важные пункты", они все важные и изучать их лучше постепенно, вдумчиво, с преподавателем. Поэтому не стоит рисковать, лучше учите основательно - если не сейчас, значит позднее (как Вам, например, Влад посоветовал).
Комментарий удален
Красный Барон Оракул (57177) постепенно хуже всего
теорию главное выучи перед экзаменом в автошколе, постоянно ходить на теорию не обязательно. Дальше все только с опытом придет, в автошколе учат через одно место, меня лично так учили -) Для того что-бы водить нужно засунуть свой страх куда-нибудь, после в первый же день садится за руль, но только с человеком у которого есть опыт вождения. Согласен, что будешь слышать мат в свой адрес, еще страшно в начале, но за то быстро водить научишься.
Почитайте билеты, что бы хоть какое то представление иметь... потом можно правила... И хоть вам написали уже, что ни муж. ни папа не научит вас как следует, дополню еще, что это действительно ТАК, Потому что они будут ждать от вас каких то решительных действий.. Просто сама помню, муж у меня тоже спокойный, не кричал.. а объяснить, что тормозить нужно с выжатым сцеплением не догадался (поэтому полностью останавливаясь, я постоянно глохла)... Для них это просто.. а для новичка это очень важно.. ведь именно с этого все и начинается.
Источник: Удачи вам.. и сдать экзамен с первого раза!))
Купите книжицу с билетами для теории, и разбирайте их.
http://blogs.mail.ru/bk/binw/67643EBDE95A57AA.html - немного и о немногом, но на подобные вопросы ответы найдутся. Инструктора опасности подвергать и не придётся - главное найти хорошего, а с отцом или мужем заниматься не надо!
Источник: я частный инструктор