Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делаете, что бы привлечь внимание или наоборот остудить повышенный интерес?

Искусственный Интеллект (221949), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтобы привлечь внимание - играю на рояле... чтобы остудить - то же самое, только фальшиво...)))))))))
Остальные ответы
Пользуюсь своими интеллектом и чувством юмора
Так вас надо возбудить или остудить ?
Комментарий удален
Смотрю как солдат на вошь! (в обоих случаях.. . интерес ко мне все корректирует...)
Чтобы привлечь, веду себя так как нужно себя вести. Чтобы остудить-веду себя так, чтобы быт неинтересным. Я знаю, что манит людей, ачто отталкивает.
Вот так делаю, когда хочу привелчь


А вот так, когда остудить.