Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро отчистить пригоревшую кастрюлю?

Ученик (123), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Замочите на ночь в крепком растворе соли, утром прокипятите, легко отмоется.
Остальные ответы
Крупной солью попробуйте.
Источник: мой опыт
с кокаколой прокипятить (если внутри)
а снаружи - содой и кокой
Соду 1стол ложку и воду, чтобы покрылось дно кастрюли на 2 пальца! Кипятить 30 мин, а потом сеточкой снять !
зачем Вам быстро? Главное легко! Замочите (вскипятив разок) на ночь с питьевой содой... утром легким движением руки...
насыпье соли горстку, капельку аос и немного воды, чтобы влажно было. на 3 дня забудь про кастрюлю. а потом металлической щеточкой. проверено опытом.
Прокипятить со стиральным порошком