Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы вы были президентом Америки, чтобы здесь наделали? (вн)

Оракул (59057), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1. Построил бы предприятия по глубокой промышленной переработке углеводородного сырья
2. Вложился бы в предприятия по добыче природного газа, закупал бы газ в Туркменистане и Азербайджане для последующей его перепродажи (с учетом транспортировки, обслуживания конденсатных станций) в европейском регионе, излишками бы загружал производственные можности по фракционной переработке.
3. Стал бы региональным монополистом на рынке продуктов глубокой переработки углеводородного сырья ( не забывая об экспорте на свою родину) .
4. Имел бы реальные рычаги воздействия на международные и региональные квоты по добыче углеводородов.
...Это так для начала, а там я еще бы че нить придумал))))))))))))))
Остальные ответы
Вывел бы войска. Это слишком дорого.
я бы сделал из них рабоф
Источник: злобный смех ахахахахахахахахаха))))))))))))))))))))))))
президент Америки вообще-то фигура номинальная. от него практически ничего не зависит, Америкой управляют олигархи, собственно как и Россией тоже
Оно ему будет надо, если там деньги, а не убытки
вывел бы все войска и занялся своей страной что бы процветала. по большому счёту у США есть всё своё.