Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Иисус сказал: "Мне дана вся власть на небе и на земле" (Матфея 28:18) КТО дал Иисусу власть?

Bird Singing Мыслитель (5382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jane Гуру (3388) 12 лет назад
Даниил 7:13—14: Дальше я видел в ночных видениях, как с небесными облаками шёл кто-то, подобный сыну человеческому. Ему было позволено подойти к Древнему Днями, и он был подведён к Нему.  И ему было дано правление, достоинство и царство, чтобы все народы, племена и языки служили ему. Его правление — правление на века, которое не прекратится, и его царство не будет разрушено
Царскую власть Иисус (Сын человеческий) получил от своего Отца (Древний Днями)
Остальные ответы
ывап Оракул (78812) 12 лет назад
Самозванец... За что и был казнён.
Bird SingingМыслитель (5382) 12 лет назад
Пилат не нашел в нем неправды... :)
Плохо искал, видимо...))))))))
ТуладИскусственный Интеллект (360138) 12 лет назад
там иначе-пророк Исайя считал богом Юпитера..
а Христос следовал моисеевой ереси-почитал Венеру("я звезда утренняя"
Фантахтера Юродивый Профи (949) 12 лет назад
Отец
эльвира михайловаГуру (3346) 12 лет назад
Скажите пожайлуста, совсем запуталась. Христианане поклоняются, молятся Иисусу Христу, как Богу. А если у него есть отец, значит есть кто-то выше Бога?
Фантахтера Юродивый Профи (949) Бог Триедин: http://azbyka.ru/dictionary/17/svyataya_troitsa-all.shtml
Тулад Искусственный Интеллект (360138) 12 лет назад
он плохо знал Пятикнижие.
Bird SingingМыслитель (5382) 12 лет назад
Еврей не может плохо знать Писания...
Тулад Искусственный Интеллект (360138) скажете что бог Моисея и бог Авраама или Исайи один и тот же? и Христос придерживался такого мнения?
хрюстианин. Мыслитель (7594) 12 лет назад
Отец дал, поэтому полномочия у Него и дает ее церкви. В КОТОРОЙ ХРИСТОС ВОПЛОЩЕН ДУХОМ СВОИМ. НАПИСАНО ВЕРУЮЩИМ: КОМУ ПРОСТИТЕ-ПРОСТИТСЯ. А КОМУ ОСТАВИТЕ-ОСТАНЕТСЯ.
Василий РазумовМудрец (12334) 12 лет назад
Как же так получилось, что духовенство не признало Его полномочий!
Василий Разумов Мудрец (12334) 12 лет назад
Вы же сами называете, Матфей.
ЛЁД Искусственный Интеллект (227201) 12 лет назад
От сюда следует вывод : - Иисус - доллар.)))
Bird SingingМыслитель (5382) 12 лет назад
Лёд, Вы знаете, что имя индуистского бога Вишну звучит как Иш-Нух, что в переводе с халдейского означает "человек Ной"... :))

Какой отсюда следует вывод???
ЛЁД Искусственный Интеллект (227201) Не надо ля-ля, тогда ваш Иська , вообще - писька.)))
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (270037) 12 лет назад
Если он сказал, это не значит, что это - именно так. Никто ему ничего не давал. Где примеры применения этой власти? Нету?
А я могу сказать, что вчера повернул Нептун на 4 градуса по часовой стрелке. Или могу сказать еще чего.
«Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно» . (Иоанна, 5:31)
Bird SingingМыслитель (5382) 12 лет назад
"Крестившись, Иисус сразу же поднялся из воды. Тогда открылись небеса, и Иоанн увидел дух Бога, который в облике голубя опускался на Иисуса.  И голос с небес сказал: «ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ СЫН, КОТОРОГО Я ОДОБРЯЮ»" (Матфея 3:15,16)
Captain Gluck Просветленный (27528) 12 лет назад
Ту, что на земле - Сатана дал. Он же, по-вашему, землей правит.
PROF- Кузбасс Мастер (1140) 12 лет назад
Писание учит, что Иисус был вполне Богом и вместе с тем - вполне человеком. Павел провозгласил об Иисусе: "В нем обитает вся полнота Божества телесно" (Колос. 2:9). Поскольку Иисус вполне Бог и вполне человек, в Троице Он выступает в уникальном отношении к Отцу и Святому духу.
При воплощении Иисус добровольно поставил Себя под власть Отца. Он сделал это не по принуждению, а по собственному выбору, как часть Божественного плана. Павел объяснял это в Филипп. 2:5-8:
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной".
Утверждение, что Иисус пожертвовал равенством с Богом, означает, что сначала у него было это равенство. (Греческое слово, означающее "равенство", происходит от однокоренного слова isos, используемого в геометрии для описания равнобедренного треугольника с его двумя равными сторонами. )
Отрывок из послания к Филиппийцам учит также, что Иисус "был" в двух образах: Бога (ст. 6) и раба (ст. 7), и затем, что в качестве раба Он стал "по виду.. . как человек". Слова Павла о том, что Христос по виду стал человеком, указывают на неожиданность воплощения Бога в человеке. Слово хищение подразумевает не то, что Иисус стремился похитить равенство с Богом, но что, имея это равенство, Он не цеплялся за Свои Божественные прерогативы, пока был на земле; Он прожил Свою земную жизнь по воле Отца Своего. Бог Сын, покорившись (по положению, а не по Природе) Богу Отцу, стал человеком, воспринял вторую действительную природу, человеческую, а потом добровольно совершил высший акт покорности: пожертвовал собою за грехи мира сего.
Покорность Иисуса не отрицает Его принципиального равенства с Отцом и Святым Духом. Сын Божий должен обладать той же природой, что Его Отец. Это показано в Иоан. 5:17, 18 и разъяснено комментатором Библии Леоном Моррисом:
"...мы читаем, что Иисус в субботний день исцелил хромого в Иерусалиме и выдержал из-за этого яростное столкновение с еврейскими вождями. Защищался Иисус так: "Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Иоан. 5:17). Евреи были в ярости "за то, что Он не только нарушил субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (ст. 18)... Несовершенный вид глагола указывает не на единичное, изолированное происшествие, но на повторяемое действие. Более того, действие это не бесцельно и оно не является следствием, скажем, небрежения к религии. Оно вытекает из представлений Иисуса о Его отношениях с Божественным Отцом. Именно потому, что Он был Сыном, Он и действовал так в ту субботу. Поэтому евреи видели в Его отношении к субботе не просто нарушение одной из заповедей, но богохульство, причем из самых серьезных: "делая себя равным Богу". Неудивительно, что они преследовали Его в Галилее". [Леон Моррис. Исследование о четвертом Евангелии. Грэнд Рэпидс, Мичиган. Eerdmans Publishing Co., 1969. с. 50.]
Точно так же, как Отец непрерывно трудится (поскольку подразумевается, что Он поддерживает мироздание и т. д.) , Иисус говорил, что Он также трудится - не как повинующийся Отцу слуга, но на равных с Отцом. Как пишет профессор Э. У. Хенгстенберг:
"Предположение, что Бог непрерывно трудится, в Субботу не меньше, чем в иные дни, было обычным для евреев времен Христа. Отдых на седьмой день, как это подчеркивается в Быт. 2:3, относится только к труду по сотворению мира и всегда так воспринимался евреями. Это относилось только к первой Субботе. Позднейшая Божественная деятельность не различается по дням. Христос называл Бога Своим Отцом не в том смысле, как весь Израиль (Исаия 54:7), и евреи видели это в том выводе, который Он делал из Своего родства". [Э. У. Хенгстенберг. Комментарий к Евангелию от Иоанна. Миннеаполис, Миннесота. Klock and Klock Christian Publishers. 1865, с. 270.]
Сион Гуру (4995) 12 лет назад
Даниил 7:13, 14 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

Здесь титул Ветхий днями относится к Богу Иегове.
Похожие вопросы