Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иисус сказал: "Мне дана вся власть на небе и на земле" (Матфея 28:18) КТО дал Иисусу власть?

Мыслитель (5381), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Даниил 7:13—14: Дальше я видел в ночных видениях, как с небесными облаками шёл кто-то, подобный сыну человеческому. Ему было позволено подойти к Древнему Днями, и он был подведён к Нему.  И ему было дано правление, достоинство и царство, чтобы все народы, племена и языки служили ему. Его правление — правление на века, которое не прекратится, и его царство не будет разрушено
Царскую власть Иисус (Сын человеческий) получил от своего Отца (Древний Днями)
Остальные ответы
Самозванец... За что и был казнён.
Комментарий удален
Плохо искал, видимо...))))))))
Комментарий удален
Отец
Комментарий удален
Фантахтера Юродивый Профи (951) Бог Триедин: http://azbyka.ru/dictionary/17/svyataya_troitsa-all.shtml
он плохо знал Пятикнижие.
Комментарий удален
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (209373) скажете что бог Моисея и бог Авраама или Исайи один и тот же? и Христос придерживался такого мнения?
Отец дал, поэтому полномочия у Него и дает ее церкви. В КОТОРОЙ ХРИСТОС ВОПЛОЩЕН ДУХОМ СВОИМ. НАПИСАНО ВЕРУЮЩИМ: КОМУ ПРОСТИТЕ-ПРОСТИТСЯ. А КОМУ ОСТАВИТЕ-ОСТАНЕТСЯ.
Комментарий удален
Вы же сами называете, Матфей.
От сюда следует вывод : - Иисус - доллар.)))
Комментарий удален
ЛЁД Искусственный Интеллект (112276) Не надо ля-ля, тогда ваш Иська , вообще - писька.)))
Если он сказал, это не значит, что это - именно так. Никто ему ничего не давал. Где примеры применения этой власти? Нету?
А я могу сказать, что вчера повернул Нептун на 4 градуса по часовой стрелке. Или могу сказать еще чего.
«Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно» . (Иоанна, 5:31)
Комментарий удален
Ту, что на земле - Сатана дал. Он же, по-вашему, землей правит.
Писание учит, что Иисус был вполне Богом и вместе с тем - вполне человеком. Павел провозгласил об Иисусе: "В нем обитает вся полнота Божества телесно" (Колос. 2:9). Поскольку Иисус вполне Бог и вполне человек, в Троице Он выступает в уникальном отношении к Отцу и Святому духу.
При воплощении Иисус добровольно поставил Себя под власть Отца. Он сделал это не по принуждению, а по собственному выбору, как часть Божественного плана. Павел объяснял это в Филипп. 2:5-8:
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной".
Утверждение, что Иисус пожертвовал равенством с Богом, означает, что сначала у него было это равенство. (Греческое слово, означающее "равенство", происходит от однокоренного слова isos, используемого в геометрии для описания равнобедренного треугольника с его двумя равными сторонами. )
Отрывок из послания к Филиппийцам учит также, что Иисус "был" в двух образах: Бога (ст. 6) и раба (ст. 7), и затем, что в качестве раба Он стал "по виду.. . как человек". Слова Павла о том, что Христос по виду стал человеком, указывают на неожиданность воплощения Бога в человеке. Слово хищение подразумевает не то, что Иисус стремился похитить равенство с Богом, но что, имея это равенство, Он не цеплялся за Свои Божественные прерогативы, пока был на земле; Он прожил Свою земную жизнь по воле Отца Своего. Бог Сын, покорившись (по положению, а не по Природе) Богу Отцу, стал человеком, воспринял вторую действительную природу, человеческую, а потом добровольно совершил высший акт покорности: пожертвовал собою за грехи мира сего.
Покорность Иисуса не отрицает Его принципиального равенства с Отцом и Святым Духом. Сын Божий должен обладать той же природой, что Его Отец. Это показано в Иоан. 5:17, 18 и разъяснено комментатором Библии Леоном Моррисом:
"...мы читаем, что Иисус в субботний день исцелил хромого в Иерусалиме и выдержал из-за этого яростное столкновение с еврейскими вождями. Защищался Иисус так: "Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Иоан. 5:17). Евреи были в ярости "за то, что Он не только нарушил субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (ст. 18)... Несовершенный вид глагола указывает не на единичное, изолированное происшествие, но на повторяемое действие. Более того, действие это не бесцельно и оно не является следствием, скажем, небрежения к религии. Оно вытекает из представлений Иисуса о Его отношениях с Божественным Отцом. Именно потому, что Он был Сыном, Он и действовал так в ту субботу. Поэтому евреи видели в Его отношении к субботе не просто нарушение одной из заповедей, но богохульство, причем из самых серьезных: "делая себя равным Богу". Неудивительно, что они преследовали Его в Галилее". [Леон Моррис. Исследование о четвертом Евангелии. Грэнд Рэпидс, Мичиган. Eerdmans Publishing Co., 1969. с. 50.]
Точно так же, как Отец непрерывно трудится (поскольку подразумевается, что Он поддерживает мироздание и т. д.) , Иисус говорил, что Он также трудится - не как повинующийся Отцу слуга, но на равных с Отцом. Как пишет профессор Э. У. Хенгстенберг:
"Предположение, что Бог непрерывно трудится, в Субботу не меньше, чем в иные дни, было обычным для евреев времен Христа. Отдых на седьмой день, как это подчеркивается в Быт. 2:3, относится только к труду по сотворению мира и всегда так воспринимался евреями. Это относилось только к первой Субботе. Позднейшая Божественная деятельность не различается по дням. Христос называл Бога Своим Отцом не в том смысле, как весь Израиль (Исаия 54:7), и евреи видели это в том выводе, который Он делал из Своего родства". [Э. У. Хенгстенберг. Комментарий к Евангелию от Иоанна. Миннеаполис, Миннесота. Klock and Klock Christian Publishers. 1865, с. 270.]
Даниил 7:13, 14 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

Здесь титул Ветхий днями относится к Богу Иегове.
храни Вас Бог от "иеговы" и свидетелей его!