Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому должна принадлежать вновь созданная вещь и почему?

Ученик (115), закрыт 6 лет назад
Воротникова взяла в доме своей сестры давно лежавший на полке отрез ткани, т.к. полагала, что он никому не нужен и сшила себе пальто. Сестра, увидев знакомую ткань, потребовала отдать понравившееся ей пальто, считая себя хозяйкой ткани, а, следовательно, и изделия из нее. Воротникова отказалась отдать пальто, в крайнем случае, она была согласна получить за него деньги, учитывая свои затраты (время, силы, стоимость ниток и т.п.).
Лучший ответ
Статья 220 Г. К. . Переработка
3. Собственник материалов, утративший их в результате недобросовестных действий лица, осуществившего переработку, вправе требовать передачи новой вещи в его собственность и возмещения причиненных ему убытков.
В вашем случае подподает именно пункт 3 . 1и2 не принципиально.
Остальные ответы
Если стоимость работы по пошиву пальто превышает стоимость отреза ткани, то вещь должна принадлежать Воротниковой. Если же наоборот - стоимость ткани выше стоимости работ - то ее сестре