Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие слабые места у людей , рожденных 19 декабря? Или как на них подействовать, чтоб они пошли на контакт, на разговор,

Знаток (488), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стремление к личной независимости у них столь сильно, что оно может привести к чувству изолированности, которое станет при неблагоприятных обстоятельствах чем-то вроде тюрьмы. Их упрямство и негибкость происходят из чувства страха. Несмотря на собственную самоуверенность, они постоянно ищут источники воодушевления. В душе они - первооткрыватель и способны рисковать для достижения поставленной цели. Часто стремятся сменить свое окружение и делают это с удовольствием. Глубоко идеалистичны, но когда идеалы рушатся, становятся резкими и грубыми. Очень чувствительны, и для них характерны резкие эмоциональные перепады. Стремятся проявить себя в драматических ситуациях и, несмотря на это, способны контролировать свои эмоции на публике, а когда ситуация выходит из-под контроля - стремятся уйти.
Комментарий удален
GSM900 Просветленный (20099) Не очень понятно слабости в какой их области (интим, профессиональные) вас интересуют и для чего? Чтобы соблазнить? Чтобы поиздеваться? Чтобы поэксплуатировать? Данных недостаточно - нужен ещё год рождения
Остальные ответы
не нужно догонять людей и причинять им добро- работайте над собой- себ Вы изменить сможете- через это изменятся и другие люди..