Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разбор предложения (спор)...

Мудрец (16117), закрыт 6 лет назад
В моем рассказе есть такая фраза (см.ниже). Вот поспорили - можно ли так писать? Я попытался в этой фразе изобразить иронию. А мне говорят так писать нельзя.

У бабы Шуры интересные корни: папа поляк, мама химик. Благодаря маме она знает очень много. Благодаря папе много пьет и имеет красивую фамилию - Дворцевич.
Лучший ответ
Не по-русски пишите. "Изобразить иронию" невозможно. Можно иронизировать.
"Благодаря папе много пьет" очень режет слух, и совсем не смешно.

У бабы Шуры интересные корни: папа - поляк, мама - химик. Благодаря маме она очень много знает. Благодаря папе носит красивую фамилию - Дворцевич.
Комментарий удален
Остальные ответы
Как у Жириновского - мама русская, отец юрист. Значит, можно. И все смеются уже который год.