Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хорошую киношку про еду, поваров и рестораны. . Ну кроме Рататуя разумеется..)

Профи (860), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Джули и Джулия... ну мне понравилось)
Остальные ответы
Нация фастфуда
нифига не добрый фильм. А просто вызовет отвращение к гамбургерам.
Могу посоветовать хорошие мелодрамы с подобным сюжетом, если вам нравится такой жанр. Шоколад, Неотразимая Марта (Вкус жизни снят на его основе, но оригинал поинтереснее) , Мистическая пицца, Мои черничные ночи, Последний отпуск, Моя большая греческая свадьба (тоже на эту тему немало) , Просто неотразима, Женщина сверху. Все фильмы хорошие, посмотрите, советую. Приятного вам просмотра!