
Скажи мне,а ТЫ позитивный человечек или...унылая какашка???)))

~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430765), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
пУШИстик Гуру (2760) 8 лет назад
я оенусь во все коричневое и вам всем праздник испорчу
,а если поставите в угол я и от туда ванять буду
Остальные ответы
Chester Профи (656) 8 лет назад
озорная какашка!
ruslan ruslan Оракул (61104) 8 лет назад
вот как отхлестал тя по попе за таки слова я наобарот никогда не унываю )))))))))))))))
Solnechnij Мудрец (10148) 8 лет назад
позитивная какаша!! ! )))))))))))))))))
Имитатор Искусственный Интеллект (196883) 8 лет назад
Пессимисты просто не знают, что они счастливы, а оптимистам это только кажется, - говорил старый психиатр своему ученику.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (212861) 8 лет назад
Стараюсь не унывать, хотя иногда не получается ((
ЛЁТЧИК АС Мудрец (14192) 8 лет назад
Я - позитивная какашка. )))) Могу и посмеяться, а могу и насерить )))))))