
Новое название или...?+++

Сальвадорка-из-ДАЛИка Просветленный (27600), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Коваленко Гений (69847) 8 лет назад
"Никому нельзя верить, только себе.. И то через раз"
Источник: Верка Сердючка
Остальные ответы
Денис Мицковский Профи (509) 8 лет назад
мдаа хлопковая грудь сделанная в России, которую перед использованием надо стирать))))
V *** Мыслитель (8437) 8 лет назад
шифровка Штирлицу !
Серж Помпиду Просветленный (26560) 8 лет назад
это для тех.... у кого не только грудь ...но и силиконовый мозг....
Людмила Кузнецова Высший разум (158968) 8 лет назад
Вот надо ж! Когда я не могу подобрать бюстгалтер для себя, муж говорит: "Купи 2 чепчика и сшей! А притворяется, что в Интернете не шарит!!!