Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы заметили каждый день одни и те же, отвечают одним и тем же на одно и то же, за что щедро получают пятерки.

Профи (698), закрыт 6 лет назад
Это способ пропаганды или склероз ?
Лучший ответ
а самое смешное, это то, что те кто спрашивает, они же потом на свои вопросы и отвечают, только с других акаунтов, и пятёрки ониже себе и ставят, а того не понимают, что IP адрес один и тот же, создают иллюзию массового недовольства
Остальные ответы
А на кой они нужны эти пятёрки.
можно подумать ты не один и тот же"знатачок"
так и президенты у нас одни и теже)))))
Это много свободного времени, и лень прогуглить элементарное.

Но встречаются и действительно интересные вопросы, да и мне помогали, реально помогали не раз
это ежедневное дежавю
Я вам на ваш вопрос ещё не отвечал, нате пожалуйста пятёрку.)))
Я каждый день задаю - и всем отвечающим ставлю пятерки - это здесь - как приветствие и знак уважения)
Сама отвечаю меньше - но за каждый вопрос - тоже ставлю пятерку. . но я не отвечаю на одни и те-же вопросы.. . сама могу задать одинаковые вопросы - но в разные категории - сравнить ответы - я от этого получаю драйв)) )
ни какой пропаганды - люди отдыхают.. . на тролей я не обращаю внимание)
Сговорились наверное, гады!