Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему считается стыдным носить вещи, связанные собственными руками?

Знаток (413), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
по мне нет,
но для меня это как дом одежда
Остальные ответы
Кто сказал, что стыдно? Наоборот, это просто замечательно, если умеешь что-то сделать, и это хорошо выглядит, носи на здоровье А остальные только завидовать будут. Да и это будет единственная вещь такая в мире. Никого в такой и не встретишь точно) Так что наоборот ценится вещь, сделанная своими руками.
Разве? Ну конечно если это не свитер с оленями а так можно!!!
Кто вам такую чушь сказал? Сейчас даже модно: )
Стыдно носить плохо связанные вещи))
ну если только вещь связана неумелым учеником... во всех остальных случаях это эксклюзив, который неповторим
Люди стали злыми и им замиматся нечем, а некоторые уже взрослые наобарот хвалят!
ну это смотря как связано :) у моей подружки мама - мастерица, она очень красивые вещи ей вязала, необычные, молодежные, - это считалось нормальным. Но в действительности есть же вещи, которые как говорят бабушка связала : где-то растянуто, где-то петельки торчат, или узоры детские (медведи, олени) , так вот такие вещи кажутся детскими и как будто из старых американских фильмов, где герой-неудачник 10 лет в бабушкином свитере ходит. ) как-то так.
Смотря как связанными. Если явно видно, что кустарщина, то действательно лучше такое не носить. если стильные, аккуратные вещи, то наоборт здорово!
А почему стыдно? Если качество хорошее, цвет приятен, сидит по фигуре - почему б и не носить. Кстати, ручная работа в мире сейчас ценится крайне высоко! И никого не слушайте! Коко Шанель тоже моделировала такие вещи, которые казались просто причудливыми для других, зато и по сей день является сильнейшим брендом на рынке.
раньше и шили и вязали сами.... я ещё помню, мне в детстве даже пальто зимнее с капюшоном в ателье шили.... ну а сейчас все помешались на лейблочках известных фирм и непристойно уже ходить в самовязе.... хотя вдуматься -- а почему???? если красиво, аккуратно связано и стильный фасончик -- то почему обязательно чтобы это были Бенеттон, Зара или Массимо Дутти ???( перечислила только доступные по цене фирмы)....
Кто так считает - просто идиоты)