Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы уже Дракончика приручили-опоили,или вы еще не хотите с ним дружить?вн

Искусственный Интеллект (227118), закрыт 6 лет назад
Послушаем красивую песню и посмотрим какие могут быть дракончики?
Лучший ответ
Да.. один лежит на диване... телек смотрит!)))) )
А восточные дракончики нагрянут тоКа ещё месяца через полтора)))
Источник: Добрый вечер, Оксаночка! ) Буду ждать вон того трёхголового)) ) три головы в хозяйстве всё таки лучше)))
Остальные ответы
Я зелененьких близнецов забираю и пошла поить и кормить, а то еще улетят))))))))))
Комментарий удален
Уже начинаю. И надеюсь что он будет дружелюбнее кролика:)
мне в красном колпачке и с подарочком-очень он хорош