Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не лучше было бы перенести праздничную новогоднюю неделю на начало мая?

Просветленный (28636), закрыт 6 лет назад
Когда дачники копают грядки на своих огородах, а не когда у православных христиан начинается самая строггая часть Рождественского поста!
Лучший ответ
Уж сколько раз твердили миру, а воз и ныне там....
Источник: Добрый вечер
Остальные ответы
было бы супер! сейчас все равно делать нечего, лежать и в телик пялится дома ))
Нет не лучше, подумай головой а не жопой, если новогодние праздники отберут, в мае их никто не добавит
Зачем переносить - лучше сделать еще одну. Вообще зачем так много работать?
Дачникам и так хватит, а вот родителям, у которых дети на каникулах как раз очень хорошо
Поезд с предложением уже на другой станции.
Источник: сленг