Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто владелец Лондонского Арсенала Алишер Усманов или Стэн Кронке ???

Ученик (93), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стэн Кронке имеет контрольный пакет акций. .
тем не менее Усманов продолжает потихоньку-потихоньку покупать акции у мелких акционеров.

Источник: также в Википедии написано что владелец: Стэн Кронке.
Остальные ответы
По состоянию на 16 апреля 2011 года в собственности Крёнке находятся 62,89 % акций клуба
У Усманова по моему 30 а у Кронке 31 процентов акций.
Так википедия зачем придумана вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/Арсенал _(футбол ьный_РєР» СѓР±,_Лондон)