Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если человек хочет быть несчастным - можно ли ему помешать ?

Мудрец (17053), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не знаю почему, но есть люди, которые везде и во всем видят только свое несчастье. Они не то, что бы хотят, быть несчастными, но что для них не делай, ведут себя как старуха из сказки о золотой рыбке.... По-моему помочь им невозможно ((
Как правило в обычной жизни - это домашние тираны.... Всегда недовольные, кричащие, ворчащие ( но считают себя просто справедливыми) . А быть несчастными - это их защита.... Ну кто же даст отпор несчастному человеку???
Остальные ответы
Нет, конечно, так же, как и быть счастливым
Стать ещё несчастней
и он обрадуется
В состоянии "не счастья" тоже есть своя прелесть.
можно. этим и занимаюсь) - мешаю! )
Смотря насколько сильно его/её "заклинило". В некоторых случаях можно помочь человеку "расклинить"... Но вообще, пока внутри не щелкнет - помощь из вне будет как о стенку горох...
ne stoit...u kajdogo svoya doroga i svoe schast'e.