
Здравствуйте! Я учусь в 11-м классе, хочу работать дома, но не знаю кем. Подскажите, пожалуйста...

Ученик (237), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо!
Акинфий Двинятин, это уже хамство будет!
Лучший ответ
бери с родителей плату за помытую посуду и уборку по дому
Остальные ответы
можете переводить тексты, например, с английского на русский и наоборот) )
Или заняться Hand-made)))
домработница, няня или работа в интернете на дому
IT-специалисты и разработчики компьютерного аппаратного обеспечения
Рынок труда все больше будет нуждаться в специалистах в области информационных технологий. С каждым годом в этой сфере появляются новые направления, поэтому спрос на квалифицированных IT-специалистов будет только расти (особенно на тех, кто свободно владеет английским языком) .
Также будут востребованы системные аналитики, особенно имеющие опыт работы в сфере финансов и знающие динамику бизнес-процессов, консультанты по технической поддержке ERP-систем, специалисты со знанием Oracle и сертификатами. Не останутся без работы традиционные сервис-инженеры и системные администраторы. Высоким будет спрос на разработчиков компьютерного аппаратного обеспечения, поскольку проблема хранения данных - поиск эффективных способов сохранения огромных массивов информации в маленьких физических объемах - станет еще актуальнее
Источник: По материалам СМИ