Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Здравствуйте! Я учусь в 11-м классе, хочу работать дома, но не знаю кем. Подскажите, пожалуйста...

Алексей Поляруш Ученик (227), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо!
Акинфий Двинятин, это уже хамство будет!
Лучший ответ
Акинфий Двинятин Просветленный (32053) 12 лет назад
бери с родителей плату за помытую посуду и уборку по дому
Остальные ответы
Яна Митина Профи (850) 12 лет назад
можете переводить тексты, например, с английского на русский и наоборот) )
Или заняться Hand-made)))
Нтта Оракул (67850) 12 лет назад
домработница, няня или работа в интернете на дому
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (149801) 12 лет назад
IT-специалисты и разработчики компьютерного аппаратного обеспечения
Рынок труда все больше будет нуждаться в специалистах в области информационных технологий. С каждым годом в этой сфере появляются новые направления, поэтому спрос на квалифицированных IT-специалистов будет только расти (особенно на тех, кто свободно владеет английским языком) .
Также будут востребованы системные аналитики, особенно имеющие опыт работы в сфере финансов и знающие динамику бизнес-процессов, консультанты по технической поддержке ERP-систем, специалисты со знанием Oracle и сертификатами. Не останутся без работы традиционные сервис-инженеры и системные администраторы. Высоким будет спрос на разработчиков компьютерного аппаратного обеспечения, поскольку проблема хранения данных - поиск эффективных способов сохранения огромных массивов информации в маленьких физических объемах - станет еще актуальнее
Источник: По материалам СМИ
Похожие вопросы