
какие органы входят в состав системы кровообращения?

Ученик (147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сердечно-сосудистая система (сокращенно — ССС) — система органов, которая обеспечивает циркуляцию крови и лимфы по организму человека и животных.

В состав сердечно-сосудистой системы входят кровеносные сосуды, лимфатические сосуды и главный орган кровообращения — сердце. Кровеносные сосуды делятся на: Артерии, артериолы, капилляры, венулы, вены.
Артерии — это цилиндрические трубки, по которым кровь течёт от сердца. Стенка артерий имеет три слоя : Наружная оболочка — соединительно-тканная, Средняя — гладкомышечная, Внутренняя — эндотелиальная (имеет эластическую мембрану, которая придаёт стенкам прочность и упругость) . Просвет артерии меняется в результате сокращения или расслабления мышечной оболочки.
Вены несут кровь к сердцу. Стенки тоньше и слабее артериальных, оболочки те же. Стенки могут спадаться, мелкие вены имеют клапаны — препятствующие обратному току крови в тех местах, где кровь течет вверх по организму.
Капилляры — микроскопические сосуды, соединяющие артериолы с венулами. Общая длина всех капилляров — 100 тысяч км в одном человеке. Стенка образована тонкой соединительно-тканной базальной мембраной
Источник: Система органов кровообращения включает: -сердце, кровеносные сосуды (артерии, артериолы, капилляры, венулы, вены
Остальные ответы
Сердце, кровеносная система (сосуды и капилляры), ну и, наверное, печень.
Сердце, печень, селезенка, головной мозг, спинной мозг, вены, артерии, сосуды, капилляры.
Проще открыть анатомию или погуглить!