
ой ! кто это ???ФОТО +++++++++

Мыслитель (8427), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
падший ангел, лопату взял, и падший ангел снег разгребал, чтоб мы не пали вот так же как он, будьте разумны и здесь и на том
Остальные ответы
у дворников новая спецодежда
богопослушный сосед - помогает мне зимой с уборкой снега:))
Ангел-дворник. По древней легенде, он является только в очень редких случаях только в очень засраные и грязные места, дабы прибраться)))
эщё один гномик от белоснежки сбежал ели-ели))))
...у соседки по утрам дворником подрабатывает, пока жена в гостях у тёщи и думает: "У меня не муж... а АНГЕЛ... во плоти!!! "
С утра ,..зараза, мучает - вот и остужает.
работы нет у ангела вот и подрабатывает)))))
птица гАвАрун, которая отличается не тоолько уМом и сАабразительностью, но и ИЗабретательностью.