
Чего дирижер смычком размахался?;-))

Искусственный Интеллект (136571), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...вот умеешь ты вежливые названия
мужскому достоинству придумывать.. .
у нево вона - цельный оркестр красавиц.
не знает какую и выбрать севодня....
Остальные ответы
нечисть отгоняет)
гонорар зарабатывает для бандерлогов из ямы...
какие мухи зимой после нового года.. ? глюки отгоняет!
Да отойдите вы уже от меня!!!!
..остальное все в миниатюре)))))))))
Источник: НЕ ПОМАХАТЬ НИ...))))))))))
В духовом-то оркестре...))
плохой дирижер значит, ежели не знает чем ему махать положено! Эх, непростая это работа-дирежерской палочкой махать!
это Шниперсон зажигает
А чем махать по вашему он должен! Неужли членом из под фрака!
Комментарий удален
Тело наподобие оркестра,
Каждый что захочет, то и дует,
Дирижёр своё покинул место,
Продолжать не хочет ни в какую.

А ведь как порхали раньше руки,
Как скакали неустанно ноги,
Сердце и душа не знали скуки
На весёлой жизненной дороге!

Как своей лохматой головою
Возводил я смелые мечтанья!
Например, узреть тебя нагою
В виде Махи живописца Гойи
На двойном изгибе мирозданья.

Как ныряли мы в глубины моря
И любви беспечные глубины!
Даже если горе, это горе
Было не по внутренним причинам.

А сегодня, выражаясь кратко,
Меньше достижений, чем изъянов,
Только юмор где-то под лопаткой
Чижика играет пьяно-пьяно…
Источник: ;)