Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько вы можете прожить без секса?

Оракул (61751), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это не возможно !
Источник: Всегда с Вами !
Остальные ответы
Актриса Яблочкина прожила без секса 90 лет. Доказанный факт.: -)
Бес секаса долго. А вот без любви погибну)))))))))
Чуть дольше, чем при задержке дыхания...
Ну быстро за карандашом, сейчас все и передадут вам данны е. Записываем.
много .да и зачем нам ежам ...
Комментарий удален
Батюшки! Трагедия - бес секса!! ! Ха-ха-ха!!!
Комментарий удален
Огонек Мудрец (10596) Я рада за бесов
Могу 9месяцев.. .
это был рекорд))))
Представить себе себя не могу, прожившую без секса!
даже думать об этом не хочу.

без секса-никак)
Всю жизнь!
Источник: ага