
купили билет, сели в поезд, а тут началось землятрясение, что делать будете?

Просветленный (27594), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ехать) ) хуже, если пришел домой, на 5 этаж, лег на диван и тут землетрясение. . страшнее.
Источник: Живу в сейсмоопасном городе
Комментарий удален
Остальные ответы
это что шутка такая, а отвечать как, шутя или серьезно?
Комментарий удален
tavitima Просветленный (32168) не знаю,видно ,мое чувство юмора отказывает нынче.но не повод энто для шуток,на мой взгляд...
....а мы его не заметили.... и тряслись в прокуренном вагоне до пункта назначения!!!
Если успел тронуться-без вариантов-трястись вместе с поездом.
пересаживайтесь в самолёт.