Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Морская свинка

Знаток (323), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я решил купить себе парочку морских свинок, но родители этого никак не хотят говорят не буду ухаживать (а я буду) и что они воняют (а они не воняют) как их уговорить?
Дополнен 6 лет назад
Морских свинок я люблю а парочку что б одной не скучно было ну и потомство разводить!
С их воплями я тоже знаком они никогда не бывают безпочвенными т. е. она либо хочет есть либо пить либо гулять ну или ей попросту одиноко одной в клетке сидеть
Лучший ответ
2 не бери... тем более разнополых.. будешь каждые две недели бегать незная куда их девать... купи одно и дружи ..главное уделяй больше внимания
Источник: С Уважением специалист по морским свинкам...
Остальные ответы
морская свинка ...
и
они в впрямь не воняют, но вот зачем Вам 2 морсвинки?!!! они же не интересные, скучные! ! живёт у меня один такой лентяй! ! орёт как резанный, когда голодный!! ! в общем слушайте родителей!!
Каждый день вставай раньше и делай уборку в квартире. Через полгода они поверят в серьезность намерений и сдадутся. Разводить свинок не надо. беспородные не надо никому. Если двух брать - то однополых. Держать самца и самку вместе нельзя. Самка будет постоянно беременить и быстро погибнет от частых родов.
Мне тоже не хотели покупать, я тетю попросила она подарила на новый год. А родители та уже не выкинут. А сейчас мама даже ее на ручках держит
Источник: Личный опыт
Согласна с Алексеем Хлыстовым не бири двух!!!! Одна лучше.