
В теме есть....настоящие стервозные тЁтки???

Мыслитель (6469), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
очень познакомится хочу....
Лучший ответ
Сколько хочешь...
Источник: Только вот оно тебе надо?)))
Комментарий удален
Ненаглядная Просветленный (44053) Ну тогда вперёд за приключениями на пятую точку))) Стерву найти можно легко.. ты нормальную попробуй
Остальные ответы
Думаю есть, но это не я!
Конечно есть, и не дай бог Вам с ними познакомиться!)))
Тебе экстрим устроить что ль?))))
Комментарий удален
ღТакая кАк есТьღ Высший разум (1985221) ахахаха....спасибо))))))))))) что не тетка Я и не стервозная)))) цом тебя)))
Я ОЧЕНЬЬЬЬ стервозная.