Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать с сапожками?

Профи (899), закрыт 6 лет назад
у меня на замшевых сапожках местами повытерались кусочки замша и это очень некрасиво. что можно нанести на них что-бы они имели лучший вид, крем какой-нибудь или краску?
Лучший ответ
полоски из черной кожи пришейте симметрично или узором, нормально будет
Остальные ответы
К сожалению ничего уже не сделаете.
у меня даже беда, сохраняла свежесть замши с помощью корочки черного хлеба - очищает и освежает кожу хорошо, но если до блеска вытерлись, то уже ничего не сделаешь. Замша выглядит богато и ярко, но уж очень не практична!
((( купила тоже нынче сапоги за 8 тысяч и никак не могу почистить, есть краска для замши..
только если чем-то замаскируете дефекты - аппликация, инкрустация, шнуровка или что-либо подобное ((((
на этом сайте есть ответы на ваши вопросы http://le-form-shoes.prom.ua