Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие мудрые фильмы вы знаете? Хочу посмотреть фильм который научает мудрости и понимания жизни...

Гуру (2940), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вообще, это в ведении Божьего Слова, Библии. Есть сайт Покаяние! Библия онлайн, а также God-tv.ru, где множество худож. фильмов.
Мудрость - это дух Бога, который Он дает всем, кто просит:
"Если же у кого недостает мудрости, да просит у Бога, дающего ВСЕМ просто и без упреков и дастся ему",- Послание Иакова Глава 1 стих 5.
Остальные ответы
"Маленький будда" Бернардо Бертолуччи.
Страсти Христовы; Хранитель времени; Древо жизни - Гибсон, Скорсезе, Малик. Истинные три богатыря.
Бальзака прочитай
Человеческая комедия (это не одна вещь, десятки повествований)

Войну и МИР Толстого
Достоевского Преступления и наказания