Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СитиМоторс.

Профи (800), закрыт 6 лет назад
Кто-нибудь покупал авто, новое или с пробегом в автосалоне СитиМоторс г.Москва. Пару слов о салоне , положительное и отрицательное.
Сроки поставки авто и исполнительнось. Может быть посоветуете автосалон в г. Москва.
Лучший ответ
Я только заезжал туда опель смотрел.. . мне менеджеры не очень понравились, пытаются втюхать всякую хрень за бешенные деньги. я купил в мейджере подход хороший к клиентам и все делают в срок!
Остальные ответы
ДЭКС-на каширке.... директор Лемигов А. А.
В автосалонах б/у лучше вообще не покупать. Продают убитые помойки, барахло за огромную сумму.