Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы когда детей заводите, думаете где они будут жить, когда вырастут?

чай с сахаром плиз Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Элеонора Камарицких Мудрец (15258) 8 лет назад
Зачем грубите девушке? Правильный вопрос!! ! У нас, детка, думать не принято. Надеюсь, Вы-подумаете. И-правильно сделаете!!!
Остальные ответы
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (242733) 8 лет назад
я им дом построил, въучу, и дам все от меня
денис давыдов Профи (692) 8 лет назад
дети - не собаки, их не заводят....
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129734) 8 лет назад
в россии и будут бухать ..!вы ведь такого ответа ждете?
Инквизитор Мыслитель (5823) 8 лет назад
Какое твоё собачье дело?, хватит тут тролить
андрей андрей Гуру (2683) 8 лет назад
дорогое это удовольствие))
крестьянин русский Гуру (3087) 8 лет назад
Во все времена жили-дети это счастье. А внуки это сказка
вражья набитая дура Просветленный (34481) 8 лет назад
конечно думаем, поэтому рождаемость смертность и не превышает в РФ. Жить детям будет негде.
Соня Гуру (2570) 8 лет назад
Вот ты чаю сегодня оппилась
Архимаг Игнациус Мастер (2313) 8 лет назад
Сначала пусть вырастут, может умнее нас будут,
Анатолий Байков Мудрец (16431) 8 лет назад
Задолбала лазаешь где те черт не ждет, иди в рубрику для нахлыснутых!