Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

Мыслитель (7365), закрыт 6 лет назад
я играю в рапунцель запутанная история обьясните там что нельзя сохранятся?и вобще дайте прохождение на эту игру
Лучший ответ
ты играешь в девчачьи игры? найди сайт babytimes/прохождение рапунцель....
Остальные ответы
Любишь игры для девочек? Лучше посмотри Мой Маленький Пони.
мааааа.... посону 12 лет, он в девичьи игры играет.
не стыдно? Я понимаю, интересы бла бла бла) )
иди в контру задрачивай))
Мде.. . некоторые люди играют в это ****** впрочем, какой интерес играть с прохождением? или я не понимаю всей фишки?
Да людям что, делать нечего, в такое говнище играть? Скачай варкрафт3/старкрафт/старкрафт 2/дьябло 2 и т. д. Но не мучать себя этим!