Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребусик;)

Просветленный (23918), закрыт 6 лет назад
очччень ироничный)



какие будут варианты с названием загаданного фильма?

(ЛО не ограничен замыслом автора вопроса;))

Доброго всем!)
Дополнен 6 лет назад
Спасибо большое Всем!!
Лучший ответ
Труп невесты
Комментарий удален
Комментарий удален
Наталья Бровко Просветленный (24119) Зло немного получилось)И Вам-весёлого вечера)
Остальные ответы
А передача быть может?
Комментарий удален
Анечка Просветленный (41865) Вик, а если песня, то "Попытка номер пять" от "Виагры".
Комментарий удален
*** Просветленный (23918) Здорово!)
Моя вторая мама))))
Источник: Добрый вечер:)
Комментарий удален
Пугало)
но фильм с таким названием на ум не приходит)
Комментарий удален
Rita N Просветленный (20580) не смотрела)
Комментарий удален
ОЛьГА Обломонова Мудрец (19246) с Кристиной - "Чучело" называется фильм
Моя прекрасная няня.
Комментарий удален
За двумя зайцами . Мюзикал музыкальный 2004 года
Комментарий удален
Герой ее романа
Комментарий удален
Московский жиголо, Мордашка, Смерть ей к лицу, Роковая красотка
Комментарий удален
Игрушка
Куда приводят мечты
Комментарий удален
Ну вообще этот кадр из передачи Две звезды кажется. А так МАМА И СЫНОК. Даже смешно от их брака. И смех и грех.
Комментарий удален
Комментарий удален
Осторожно, бабушка!
Бес в ребро
Рассмешить Бога
Весёлое сновидение, или Смех и слёзы

и т. д. и т. п. чесслово.. .
Источник: добрый вечер!
Комментарий удален
Игра в четыре руки.
Комментарий удален
От Томата до рассвета.. Просветленный (28572) Привет !) Бель-Мондо просто красавец )))
Сбрось маму с поезда
Источник: Привет ! ))
Комментарий удален
Стрельцов Александр Просветленный (32510) Ты вот здесь http://www.slusili-baikonuru.ru/read.php?11,14794,96222#msg-96222 коммент прочитай
Комментарий удален
"Римская весна миссис Стоун" (простите за ассоциацию)
Комментарий удален
"В бой идут одни старухи", и слоган: "Седьмой ты у меня! "
Комментарий удален
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135862) Я думаю, ты достойна лучшего, чем Галкин под 60.
"Наверное, боги сошли с ума"... =))
Источник: а браки точно заключаются на небесах?...
Комментарий удален
((= Могулия =)) Мудрец (17401) привет, хороший мой.. =))) что бы там не болтали "добрые люди", а "свадьбы" у "соек" или разводы, они как пели, так и петь будут.. =))) и хотя у нас говорят: "прийшла любов, а з нею разом канiкули до розуму прийшли", ликсандсергеич все равно прав в своем тезисе: "коханню всі віки коряться".. =)) а уж он то, шельмец, у чувствахЪ тонких разбиралсо, таки да!.. =))
Комментарий удален
Наталья С Мудрец (16989) Завидую такому простому чувству юмора :))) и не лень же было все сопоставить :))) Спасибо, посмеялись
Поскоку я сейчас озабоченная бабушка, то варианты специфичные :)))

Любимая игрушка

Ходунки

Сыночки-матери

Источник: привет, Вика!
Комментарий удален
Наталья С Мудрец (16989) И тебя со всеми прошедшими праздниками! "Игрушка" тоже есть))) а вот про Ходунки не слышала