Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правила ПДД вопрос внутри

Профи (968), закрыт 6 лет назад
я думала правильный ответ А В
Лучший ответ
Здесь имеем дело с подъёмом (судя по знаку - смотрим на горку "слева направо" - она поднимается) . В такой ситуации главное - не допустить, чтобы авто случайно не выкатилось на проезжую часть, где движется другой транспорт. Если машина всё же самопроизвольно покатится, то наиболее благоприятным вариантом будет направить его под откос (не вниз под уклон, не на проезжую часть, а именно с дороги, под откос. Как бы выбираем меньшее из зол). Для этого колёса должны быть вывернуты так, как показано на рисука А и Г. При положении "В" машина может выкатиться на проезжую часть, что недопустимо.
Остальные ответы
тут обочина) весь ответ в этот.. . А и В - где бордюр (передние колеса в бордюр въедут).. . Тут при варианте В машина задним ходом на проезжую часть выедет)
А и Г если ручник не держит, то авто скатится на газон, а не на пр. часть
Конкретно номер пункта ПДД не помню.
А и Г потому что машина уезжает в сторону от проезжей части
автомобилям В и Б ни что не мешает выехать на проезжую часть
Есть такая присказка" чем бы дитя не тешилось, лишь бы не на проезжей части"....Если машина без вас сама укатится, то пусть катится в болото, а не на проезжую часть. АГ
Справа знак "Крутой подъём" значит низ рисунка начало подъёма - машины будут скатываться вниз, а дальше представте велосипед, колёса показывают в какую сторону повёрнут руль - ГЛАВНОЕ НЕ ВЫЕХАТЬ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ, так как на дороге авто можно быть только с водителем за рулём.
В билетах есть ещё пример при наличии тротуара, но важнее наличие бордюра который препятствует движению, как бы играет роль противооткатного устройства.
Правильный ответ А и Г, купите книжицу с билетами и ни в чем себе не отказывайте)
Комментарий удален
Неизвестно Неизвестно Мудрец (16282) Так что ж вы ими не пользуетесь то?