Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Процы. Что мощнее Intel Pentium Dual Core или Intel Core 2 Duo ?

Профи (684), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня Intel Pentium Dual работает нормалёк но мне кажется Intel Core 2 Duo намного лучше потому что он мощнее хочешь верь хочешь нет
Комментарий удален
Аксюта Знаток (283) нк может я же просто так ответила
Остальные ответы
есть такие дуал коры, которые лучше некоторых кор 2 дуо
надо сравнивать модели
1. Intel Core i7 (x4/8) (1155/Sandy Bridge) Есть видео
2. Intel Core i7 (x4/8) (1156, 1366)
3. Intel Core i5 (x4/4) (1155/Sandy Bridge) Есть видео
4. Intel Core i5 (x4/4) (1156)
5. Intel Core i5 (x2/4) (1156) Есть видео
6. Intel Core i3 (x2/4) (1155/Sandy Bridge) Есть видео
7. Intel Core i3 (x2/4) (1156) Есть видео
8. Intel Pentium G (х2/2) (1156, 1155) Есть видео
9. Intel Core 2 Quad (х4/4) (775)
10. Intel Core 2 Duo (х2/2) (775)
11. Intel Pentium Dual-Core (х2/2) (775)
12. Intel Celeron Dual-Core (x2/2) (775)
13. Intel Pentium D (х2/2) (775)
14. Intel Pentium 4 xxx (x1) (775)
15. Intel Celeron D (x1) (775)
16. Intel Celeron (x1) (775)
17. Intel Pentium 4 (x1) (478)
18. Intel Celeron (x1) (478)

Если мы не будем сравнивать старые модели 2007 тех и тех процов с более новыми, то в каждом варианте, лучше будет Core 2 Duo. Архитектура новее, кеш больше, ну и шина тоже.

Старые
Pentium Dual Core Е2ххх
Core 2 Duo Е4ххх и Е6ххх

Новее
Pentium Dual Core Е5ххх и Е6ххх
Core 2 Duo Е7ххх и Е8ххх