Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Воля Бога, Чтобы мы пришли к нему, но ведь душа и так отлетает, тело теряет 27гр. Так зачем же стремление к Богу? Если

Мастер (1696), закрыт 6 лет назад
Если все и так естественно уже принадлежит ему?
Лучший ответ
Надо будет попросить своих чтоб меня на весы особо точные помирать положили....
Остальные ответы
Это не душа отлетает - это выгорает АТФ. ;)
Комментарий удален
batterian Просветленный (21624) Какая нахрен душа в 27 грамм? По христианскому учению душа БЕСПЛОТНА. А вообще-то это фикция.
на его усмотрение твои 27 гр. могут оказаться и у Люцифера, нет желания
вас обманывают. мы учимся у Иисуса Христа святости.
Душа к нему может вернуться только в своей первозданной очищенной форме.... мы тут для того, чтобы познать ЕЕ ,,,пока Душа не покинула тело... Вибрации Души и Бога одинаковы.. Когда они сливаются - (эти энергии (капля с Океаном) считайте что вы -вернулись туда, откуда пришли на планету....
Ваше желание тоже учитывается. А то душа может не к Богу "отлететь" ,а от Него