Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужна опция Мэйл агента определение моего местоположения ,если он указывает совершенно другое место ,до ...

Искусственный Интеллект (156640), закрыт 6 лет назад
до которого пешком идти 4 ночей и 5 дён ,да ещё не факт что придёшь ,в той области где я якобы нахожусь и прирезать могут не по интересовавшись фамилией ?)))))))
Лучший ответ
А зачем фамилию, фейс известен на всю страну ))
Остальные ответы
Есть другие, просветят на раз. Не майл.
Комментарий удален
Плевако фёдор Мыслитель (6481) http://2ip.ru/ да всякие есть.
Можно указать с точностью до метра, определив широту и долготу местонахождения.

Сейчас, методом подбора кооринат, определил место с точностью ста метров, дальше лень.... широта 46o26' , долгота 30o46' В Google Марs надо ввести 46.26, 30.46