Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много ли мамочек которые сами справляются с 2 детьми?

Профи (976), закрыт 6 лет назад
сыну 4 года и малышке 3 мес. не успеваю по дому.А у вас как? Нужно и кушать приготовить и уборка и стирка и погулять и мужу рубашки нагладить. от него помощи ноль.
Лучший ответ
Скажу Вам чесно, тех кто всё успевает, единицы, и уверяю Вас, без помощи они не обходятся. Тут Вам точно не признаются никто в том что чтото не успевают. максимум что услышите - это бабские понты.
Успевают те, у кого есть помощь или муж или мама, а может быть свекровь.
Не ругайте себя есле чтото не успеваете. раз Вы задали здесь такой вопрос, это значет что Вы задумываетесь о будущем. А это уже полшага к тому чтобы всё успевать :)
Удачи Вам!
Источник: взято из жизни :)
Комментарий удален
~Леди~ Мудрец (15376) Я не настраиваю. А просто поддерживаю. Может быть она одна и справляется без помощи кого либо. Просто призываю её не унывать и не делать трагедии есле чтото не успела. Я же в такой же ситуации как и она, просто сынишки у меня чуть старше :)
Остальные ответы
Я отлично справляюсь и справлялась) У меня детки с разницей 1 год и 9 месяцев. живем сами. Бабушки есть, но только по выходным, они у нас работающие) Справляюсь легко) Когда детки малые были, все дела успевала сделать, пока они спали. Гуляли не во время их сна, на улице бодрствовали они.
Скажите мужу, чтоб он Вам стиральную машинку-автомат подарил. Тогда со стиркой будет легче. А сына в садик отдать. И будете все успевать.
Комментарий удален
Янка Гуру (4666) В наше время машин-автоматов , памперсов и детского питания на любой вкус и "карман" не понимаю как можно жаловаться на трудности ...Хотя если мама крутится, а папа лежит на диване и ещё его обслуживать требует... Обидно просто!
Если бы не муж... Сама, одна не справилась бы! Но и пацанов моих без мужа бы НЕ БЫЛО!!!
Не понимаю - вряд ли муж помогал Вам после рождения 1 ребёнка, так зачем такому мужчине рожать второго? ! У нас родились сразу два сына-двойняшки. Муж военный-подводник, 2 тыс км до бабушек и дедушек и, тем не менее вспоминаю как самые счастливые годы, когда наши мальчики были маленькие. Подводники дома бываю редко, но уж когда был, то помогал во всём -приходя со службы готовил мне ужин, вместе купали, стирали (автоматов тогда не было, памперсов тоже) , гладил давая мне поспать, обходил по пути со службы магазины в поисках смесей (пора всепоглощающего дефицита 1992-92 годы.. . Уставали страшно оба! Но это такое счастье!!!
Комментарий удален
ну я успеваю не только по дому, но еще и работаю
Комментарий удален
валюшка в Профи (550) я вышла на работу когда маленькой было два месяца, к няне возили до двух лет, наша няня не стирала и неготовила, все везли из дома.Я справилась и теперь справляюсь, хотя бывает очень тяжело.Желаю вам удачи и терпения, а главное здоровья вам и деткам!
Все знакомые прекрасно справляются. Правда, дети у всех старшие с 2 лет в садики ходят.