Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему всегда так приятно делать вещи которые считаются "грехом"?)))))запретный плод слаще?))))

Оракул (66791), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Написано, что он влечёт, но над ним можно господствовать.
Остальные ответы
Ну дык.
Почти всё, что приятно - либо аморально, либо нелегально, либо ведёт к ожирению и похмелью))))
Недальновидность заменяется временными удовольствиями
Любовь это свобода.
Запрещает тот, кто не может запретить.
Кто может запретить-тот не запрещает.
Делая приятные для себя вещи, вы посылаете нахер тех, кто хочет вас контролировать через запрет на такие вещи. От этого они ещё приятнее. ))
Потому как нарушив, чувствуешь себя королем положения)
Потому что у тебя такое состояние души. (Єто ты спроси сама себя.)
Источник: Вот я, например, ненавижу грех.. . от него - всегда неприятно и гадко.