
как с делать свое сообщество!!

Знаток (386), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сперва выбери примерно тему для сообщества потом посмотри нет ли таких сообществ
Потом http://my.mail.ru/cgi-bin/my/editcommunity
Остальные ответы
Просто создаешь его и приглашаешь людей, скачай программу для приглашения людей и главное красиво оформи сообщество и ежедневно обновляй) удачи)
Почитайте раздел помощи Управление сообществом http://my.mail.ru/my/help#createcomm
Надо зайти в "Мой мир", нажать слева на надпись "Сообщества", потом вверху на "Создать своё сообщество" и т. д.
Сначала проверь нет ли подобных сообществ в огромном колличестве