Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всем доброго вечера . у кого похожая ситуация старшему сыну 13 хотим второго ребенка но старшего это совсем не радует.

Ученик (237), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У моей дочери была похожая ситуация, Старшей было 18 когда родилась младшая, сначала говорила, что любить не будет, но я её подготовила .родилась девочка она её безумно любит, как родную дочь, и ухаживает и все для неё готова сделать! Скажите ему, что ему будет с кем идти по жизни, ведь родители не вечные их когда-то может не быть !
Источник: медик-пенсионерка
Остальные ответы
А с каких пор должны родители у детей разрешение спрашивать? Вы не ему рожать собрались, а себе
Он боится второго наследника? Рановато для капитализма.
Старший привык быть один, и боится, что теперь все внимание будет не ему, а маленькому. Ничего страшного, когда ребенок появится, Ю то он поймет, что и его тоже любят не меньше, чем второго ребенка. Главное показывать ему, что он все равно любимый)
это нормальная реакция. . сейчас юношеский эгоизм и максимализм выступают.
но если ребенок нужен именно вам - то вперед. . и с песнями
странно. . я со старшим не советовалась. . не его дело...
Немного упустили свое время. Дочке 8, то она очень хочет маленького братика или сестричку. А вот старшему 17, то он начинает нервничатьдаже от разговоров о ребенке. Возможно переходный возраст и желание чтобы именно ему уделялось время. чем старше дети тем яснее они понимают с какими проблемами уму прийдется столкнуться с появлением маленького человечка. Попробуйте убедить ребенка, что после рождения для него ничего не измениться и любить его будут также как и раньше...
Я не советую, сейчас у вас сравнительно спокойная жизнь за исключением переходного возраста сына, а с рождением малыша все усугубится. У моих знакомых была похожая ситуация, старшему брату пришлось однажды подмыть сестренку, так он потом уже девочке подростку пенял, что он ей ж-пу мыл. А у соседки старшая дочка старше брата на 10 лет, так ненавидит его больше врага какого-нибудь.
ойойой. Куда плодиться? Вырастите лучше одного. Ведь ребенок НЕ ИГРУШКА.. . Лучше подождите лет 10, появятся внуки. А с ними никаких проблем и ответственности - сын на вечер привезет посидеть - вот вам и радость. Я так себе представляю.
Источник: :D
ну а как вы хотели у ребенка начинается переходной возраст . а тут и ревность и что угодно. он то уйдет на второй план. правильно сделали что спросили ребенка а то малоли еще так подушечкой накроет.
на вашем месте я бы подождала лет до 16. сейчас у вас такая карусель начнется и переходной возраст и маленький и толком старшим занятся не сможите и пойдет по наклоной.. и вы будите с малюткой всегда на нервах.
Рожайте пока не поздно!! ! Я так говорю своему мужу - проблемы решаются по мере их поступления. А насчет переходного возраста -так ведь нет гарантии что без маленького ребенка старший будет вести себя как паинька. А здесь такой возраст что он будет уже понимать и знать, откуда, каким трудом и хлопотами достаются детки, авось когда вырас тет так подумает во сколько жениться и заводить детей. А при нормальной обстановке в семье будет ещё и помощником. Вам, родители: боитесь-не делайте, сделали - не бойтесь!
Источник: Личный опыт
У меня разница у мальчишек 12 лет. Когда мы ему сказали, что у него будет сестричка, он нам сказал, вот хорошо, теперь вам будет кого воспитывать и учить. Ждали девочку, но Бог дал мальчика. С первых дней мы с сыном (папа работал) все вместе делали-купали, кормили, гуляли. Через месяц я отправила его гулять с маленьким, потом ему понравилось, у подъезда его ждали его друзья и вместе они гуляли. А уже лет с 3-х они везде брали его с собой. Так он научился играть в баскетбол, футбол, интересуется музыкой. И в этом тандеме был очень большой плюс, мальчишки при нем не могли выражаться нецензурно. Очень очень советую, в старости это очень большой плюс, вместе будут решать проблемы "старых родителей".
моей подруге 13, и у нее в октябре родилась сестричка, теперь она мне се-все о не рассказывает, как любит ее, как палец в рот запихивает, пока та зевает
я сама до недавнего времени не любила маленьких детей, но недавно к нам пришли гости, а у них девочка маленькая, она такая хорошая, веселая, улыбается, смеется, просто милашка

попробуйте просто сводить своего сына в гости, где есть маленький ребенок, пусть он сам все увидит: )
Скажите, что вы для себя рожаете, а не для него. Он, то вырастет и уйдет из семьи, а ребенок, то с вами останется.