
Помогите написать письмо Деду Морозу....9 класс. На украинском языке....но можно и на русском....

Ученик (229), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Уважаемый Дедушка Мороз.

В связи с отличным поведением в этом году, помощи родителям, отличными оценками и прочеми положительными событиями, прошу выполнить несколько моих просьб. Прошу Вас в кратчайшие сроки доставить мне прилично упакованный сотовый телефон Apple IPhone 4s 32GB в полной комплектации. При неимении такогого, прошу выслать мне денежную сумму, состовляющую ценну вышеописанного предмета.

С уважение, Вася Пупкин
Остальные ответы
а как будет слово "сволочь" по-украински?
Мож так?
Здравствуй дедушка мороз
Просьбу я тебе принёс
Чтобы Юлю отпустили
Не замерз без газу нос
А ишо велисапед
Килограмма 2 конфет
Тётка старая скосой
пусть не ходит к нам сюда
Выполнишь?
А он те - ДА!!!