Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы можете признаться в чем именно грешны?

Добролюбова Белана Ученик (76), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
признаться не мне а перед здешней аудитории
Лучший ответ
Олеся Снежная Знаток (468) 8 лет назад
Ну, во первых все люди грешны из-за того, что они рождены при любодеянии. а там уже человек дальше сам "нашивает" на себя грехи. и не все в них сознаются. например, я только Богу могу раскаяться в своих грехах.
Остальные ответы
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129730) 8 лет назад
в том, что родился на этой грязной планете в такое грязное время
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (242733) 8 лет назад
да, я обнаъваю народ, покупаю дешевле чем продаю
денис давыдов Профи (692) 8 лет назад
это одно из главных достоинств человека
suxai Ученик (133) 8 лет назад
Периодически на исповеди у священника чего и вам желаю
Влад Скориченко Ученик (124) 8 лет назад
В том что я хожу в школу и ничего не делаю там а потом даю взятки учителям
Woman in... Просветленный (27364) 8 лет назад
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иак. 2:10)

Так что во всём... разве Вы знаете к чему приводит в итоге тот или иной грех? согрешаешь против кого-то... этот человек от этого греха согрешает ещё, и вероятнее всего не единожды.... и так один единственный грех... быть может на первый взгляд не такой уж и тяжкий, обрастает как снежный ком, катящийся по снегу... может привести кого-то к убийству, кого-то к блуду, кого-то к обману, кого-то к унынию.. .

Радует то, что добро обрастает добром точно так-же =) Вы можете не видеть... но одна лишь Ваша искренняя улыбка... идёт дальше... и кого-то улыбнёт, кого-то выведет из уныния, кому-то не даст соврать, кто-то передумает из-за её последствий красть и убивать... .

P.S. Когда человек умирает... его душа переживает не только боль или радость своих поступков... но и их последствия.