Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как осветлить волосы?

Ученик (21), закрыт 6 лет назад
Народ у меня очень долго и упорно были светло-русые волосы,а сейчас тёмно-русые
Как можно без всяких красок итп можно их осветлить (вообщем светлые опять сделать)
я слышала можно ромашкой их мыть?) ,а как ещё можно?
ну или как правильно полоскать ромашкой волосы?
Лучший ответ
1) Ромашка Ромашка - трава, которая поможет вашим волосам блестеть. Она имеет умеренный эффект отбеливания, таким образом, она прекрасно подходит для работы. Сделайте чай, разводя 2 столовых ложки ромашки на треть чашки горячей воды. Не забудьте дать ей охладиться.
2) Лимонный Сок Цитрусовые осветлят ваши волосы, не повреждая их. Цитрусовый фрукт, который обычно используется для того, чтобы осветлить волосы - лимон. Смешайте 2 столовых ложки лимонного сока с третью чашки воды.
3) Ревень Свежий ревень - лучший вариант. Смешайте четверть чашки нарубленного ревня с 1 чашкой кипящей воды. Дайте ему охладиться. Процедите ревень и прочее.
4) Нанесите ромашковый чай, ревеневый чай или лимонный сок на свои волосы и дайте им высохнуть. Если будете находиться на солнце, результаты будут радикальнее. Когда ваши волосы высохнут, вымойте их как обычно, чтобы удалить остатки средства.
Остальные ответы
упали что ли?
ромашка вам не поможет
никак, милочка, никак!
многие советуют estel...говорят что не выжигает ничего...
Осветлить увы можно только блондераном.
а вы попробуйте их постоянно утюжком выравнивать, правда будут концы посеченные но за-то посветлеют.
Ромашка вам точно не поможет!!!
Делаем маску: 2 яичных желтка, 2 ст. л. мёд, 1ст л уксус (яблочный желательно) , 1 ст л настой ромашки, лимонная кислота
Источник: Опыт
Можно ее использовать в качестве ополаскивателя - настаиваете фильтр-пакет в 200 г воды 15 минут, потом разводите водой до комфортной волосам температуры. . А как средство для осветления, будет оттенок, который вы даже вряд ли заметите. В изменении цвета помогут только профессионалы.