
Что делать, если двум моим первым мужьям не нравится новый избранник?)))

Гений (63984), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...прислушиваться к их мнению... а то получится, что ..трем твоим бывшим - не понравится четвертый))
Остальные ответы
Да этих голубых хер поймёшь!!
Источник: Привет!
Комментарий удален
познакомить их с моими двумя мужьями. . вот у них будет темы для разговоров
пусть попробуют поменяться
увольняй их к чертовой матери!))))
пусть помогут выбрать лучшего
не говори что он новый, скажи что первый!
Пока эти трое разбираются-четвертого заведи.
А вы в четвером чтоли живёте.
Комментарий удален

Чтобы первых двух не злить,
Надо всех объединить!! !